| Наличие отдела (структурного подразделения) по сопровождению студентов с ОВЗ и инвалидностью | Учебно-методический отдел | 
| Ответственный за организацию сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе | Яковлева И.Ф., начальник УМО Каб. 102 (34141) 6-68-41 gfi@gfi.istu.ru | 
| Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Отсутствуют | 
| Общее число ППС прошедших повышение квалификации по вопросам работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в течении 3-х лет | Отсутствуют | 
| Наличие соглашений (договоров) о взаимодействии с региональными учебно-методическими центрами по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью | Соглашение о сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» | 
| Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью дополнительной финансовой поддержки (специальные стипендии, гранты и т.п.) | Социальная стипендия | 
| Наличие в вузе досуговых, спортивных и культурно-массовых мероприятий, проводимых с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью | Отсутствуют | 
| Наличие отдела по трудоустройству студентов с ОВЗ и инвалидностью | Центр содействия трудоустройству | 
| Возможность получения студентами с ОВЗ и инвалидностью: | 
 | 
| психолого-педагогического сопровождения | При необходимости | 
| медицинского сопровождения | При необходимости | 
| тьюторинга | При необходимости | 
| социально-реабилитационного сопровождения | При необходимости | 
| Наличие в адаптированной образовательной программе элементов, учитывающих форму нозологии | |
| наличие адаптационных модулей | При необходимости | 
| выбор методов обучения, доступных для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с нозологией | При необходимости | 
| включение индивидуальных учебных планов и графиков для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | При необходимости | 
| наличие адаптированной программы практики | При необходимости | 
| наличие адаптированной программы промежуточной и итоговой аттестации | При необходимости | 
| Адаптированная образовательная программа обеспечена учебниками и учебно-методическими пособиями, в т.ч. библиотечными ресурсами | - | 
| Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации: | |
| инклюзивная в общих группах | Отсутствует | 
| специальная в специализированных группах | Отсутствует | 
| смешанная (частично в общих группах, частично в специальных) | Отсутствует | 
| по индивидуальному учебному плану | Отсутствует | 
| с применением дистанционных технологий | Отсутствует | 
| Обеспеченность деятельности по обучению студентов с ОВЗ и инвалидностью нормативно-правовой документацией | |
| Наличие на сайте вуза специального раздела для лиц с ОВЗ и инвалидностью | Отсутствует | 
| Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ | Имеется | 
| Официально утвержденные паспорта доступности зданий | Имеется | 
| Утвержден план мероприятий по развитию инклюзивного образования в вузе | Отсутствует | 
| Наличие на сайте информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ | Имеется | 
Обучение студентов с ОВЗ и инвалидностью выстраивается на основе реализации принципов: полисенсорности, индивидуализации, коммуникативности, на основе использования информационных технологий.
Специфика обучения студентов с нарушениями слуха заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие
Особое внимание уделяется сопровождению самостоятельной работы обучающимися с нарушениями слуха, в том числе с индивидуальным консультированием, обратной связью с элементами дистанционного обучения.
При проведении промежуточной аттестации приоритетно учитываются результаты текущего контроля результатов обучения.
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
Специфика обучения студентов с нарушениями зрения заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
В структуру методических материалов / ресурсов по дисциплине могут быть включены:
Специфика обучения студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата заключается в следующем:
Выбор методов обучения осуществляется в зависимости от содержания изучаемой темы и форм обучения (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, самостоятельная работа, индивидуальная консультация).
При изучении курса используются следующие методы обучения:
Студенты с ОВЗ обучаются в общих группах.
| Вид помещения | Адрес местонахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| Библиотека | г.Глазов, ул. Кирова, 36 | 325 | 64 | Приспособлено для лиц с ОВЗ по зрению под работу с электронными ресурсами в адаптированных ЭБС | 
| Вид помещения | Адрес местонахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| Столовая/буфет | г.Глазов, ул. Кирова, 36 | 50 м2 | 25 | Нет | 
| Вид объекта спорта (спортивного сооружения) | Адрес местонахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| Спортивный зал | г.Глазов, ул.Т.Барамзиной, д.4 | 341,9 | ___ | Нет | 
| Объект | Адрес | Площадь, м2 | Количество койко-мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| Медицинское обслуживание на базе Глазовской городской больницы | г. Глазов, ул. Кирова, 27 | 8618,1 | 83 | Да | 
| Наименование | Количество | 
| Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды | Да | 
| Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 51 | 
| Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственные или на договорной основе) | 1 | 
| Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | Да | 
| Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | Да | 
| Наличие базы данных электронного каталога | 1 | 
| Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованного учебного кабинета | Оснащенность специально специально оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| отстутствует | отстутствует | отстутствует | отстутствует | 
| Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 
| отстутствует | отстутствует | отстутствует | отстутствует | 
Филиал общежитием не располагает
Филиал общежитием не располагает
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".